Первая часть: диагностика и коррекция стресса
«Начальный курс» - посвящен освоению мышечного тестирования, полной схемы коррекции эмоционального стресса.
«Базовый курс»- содержит упражнения для интеграции различных отделов головного мозга. Эти упражнения в дальнейшем используются во всех курсах, помогают избавиться от проблем в обучении, улучшить память, координацию.
«Индивидуальные психологические особенности» - рассказывает о взаимосвязи черт лица и психологических особенностей, не наклеивая ярлыки на разные особенности, а помогая осознавать их и использовать в своих лучших интересах.
«Психосоматический курс» - значительно расширяет работу с разными проявлениями стресса как на уровне тела, так и на других уровнях. Изучаются коррекции, используемые в лечении психосоматических расстройств.
«Работа со сложными формами поведения» - включает в себя работу с фобиями, навязчивостями и зависимостями, а также с энергетическими меридианами,
«Пренатальные стрессы, раннее детство, сексуальное развитие и умирание» - рассматривает вопросы, связанные с внутриутробным развитием, родовой травмой, первыми страхами и другими ранними переживаниями, непонимание собственной сексуальности и страх перед старением и смертью.
«Кинезиология и генетика» - посвящен возможностям коррекции нашего генетического наследия и проблем во взаимоотношениях с близкими, друзьями, партнерами, а также с миром и планетой.
«Хронические болевые синдромы, диагностика и коррекция на всех уровнях» подробно знакомит с коррекциями хронических болевых синдромов различной локализации, с функционированием всех мышц тела, описывает избегания, берущие начало от энеаграмм суфизма.
Вторая часть: развитие личности
- Диагностика личности и личностных особенностей у здоровых и больных лиц;
- Гармоничное развитие личности;
- Определение профиля личности и вектора коррекции.
Телесность: формирование положительного образа тела, Налаживание коммуникации с собственным телом, обучение здоровому взаимодействию с телом, Диагностика и коррекция ошибочных убеждений, внешних влияний, связанных с телом, с внешним видом, со здоровьем. Стремление к комфорту и удовольствию.
Детство: основные потребности, связанные с детским возрастом, диагностика проблем пренатального, перинатального периода, раннего детства, Взаимоотношения с родителями, диагностика проблем и их коррекция, Основные страхи и фобии из детства, особенности коммуникации с родителями и ее влияние на отношения.
Сексуальность: формирование сексуальности в разные периоды жизни, диагностика отклонений и их коррекция, взаимоотношения с лицами другого пола, взаимоотношения с лицами своего пола, убеждения, связанные с сексуальностью, их влияние на жизнь, сексуальная карта, сценарий, Формирование положительного сценария.
Семейная жизнь: формирование образа семейной жизни, влияние родительской семьи, реализация семейного сценария, ошибочные убеждения, диагностика негативного образа семьи, взаимодействие с супругом, диагностика проблем и их коррекция, Создание семейного «гнезда», поддержание семейного быта и проблемы в этой сфере, дом и всё, что с ним связано.
Родительство: формирование образа родителя, влияние собственных родителей, полоролевые предписания, их ограничения и сильные стороны, Формирование материнства, диагностика отклонений и их коррекция, рождение детей, взаимодействие с детьми в разные периоды их развития, воспитание ответственности, разрыв симбиоза, передача жизненного опыта. Особенности коррекции женщин, страдающих бесплодием и невынашиванием.
Профессионализм: формирование профессиональной идентичности, выбор профессии, факторы, влияющие на профессиональный выбор, получение специального образования, выход на работу, карьерный рост, формирование профессиональной успешности, получение удовлетворения от профессиональной деятельности, взаимодействия с коллегами, начальством, клиентами, вклад в развитие профессиональной группы, выход на пенсию.
Социальное взаимодействие: особенности Коммуникации, формирование коммуникативных паттернов, влияние семьи, выбор друзей, коммуникация в дошкольном периоде развития, общение в расширенной семье, влияние школы на социальное взаимодействие, особенности социального взаимодействия во взрослой жизни с друзьями, ровесниками, коммуникация с этнокультуральной группой. Передача опыта, поддержание традиций, вклад в развитие своей группы.
Аддикции: химические и нехимические зависимости, формирование зависимостей на психологическом уровне, особенности формирования зависимостей на физиологическом уровне, алкоголизм, табакокурение, нехимические зависимости, компьютерная зависимость, зависимость от азартных игр, пищевые зависимости и другие.
Аутоагрессия: факторы, влияющие на развитие аутоагрессии, жизненные ситуации и их влияние на человека, проявления аутоагрессии, возможности диагностики и коррекции аутоагрессивных мыслей, поведения, заболеваний.
Тренинги личностного роста:
«Развитие писательских способностей» - тренинг для тех, кто хочет с удовольствием, сочно и грамотно излагать свои мысли вслух и письменно.
«Отрицание» - на занятии участники смогут распознать и избавиться от отрицания позитивных перемен и научиться достигать их.
«Изобилие» - замечательный семинар, посвященный раскрытию новых возможностей материально-финансового роста.
«Ревность-зависть» - курс избавления от этих неприятных чувств. Кому это помогает?
«Лишний вес» - программа снижения аппетита, улучшения метаболизма и достижения красивой фигуры. Кому это помогает?
«Жадность, вина и Бог» - сложный семинар для опытных кинезиологов.